Черный список автосервисов

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
Сервисный центр "Ниссан", что на Памятнике партизан. Советую объезжать стороной.
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.633
Реакции
2.612
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сервисный центр "Ниссан", что на Памятнике партизан. Советую объезжать стороной.
Както тоже там был - не понравилось... Впечатление - Барыги... :E081:
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.431
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.633
Реакции
2.612
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей880 сказал(а):
Sproot сказал(а):
Мороз сказал(а):
Сервисный центр "Ниссан", что на Памятнике партизан. Советую объезжать стороной.
Както тоже там был - не понравилось... Впечатление - Барыги... :E081:
это точно не впечатление!
Факт?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
Сергей880 сказал(а):
Sproot сказал(а):
Мороз сказал(а):
Сервисный центр "Ниссан", что на Памятнике партизан. Советую объезжать стороной.
Както тоже там был - не понравилось... Впечатление - Барыги... :E081:
это точно не впечатление!
Точно. Барыги. Некомпетентны поставить диагноз по неисправностям, прямые попытки развести на несуществующий ремонт. Общался с ихними менеджарами, те, что присутствуют на втором этаже. Приложение к сервису, попугайчики, которые даже машины видели только с верху, что там снизу, смотрят в книгу и видят там фигу. Если что, я им и в глаза могу сказать, привести примеры ихних косяков.:E040:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
Мороз сказал(а):
Если что, я им и в глаза могу сказать, привести примеры ихних косяков.:E040:

Пришло время все подробно рассказать про сервисный центр "Ниссан", что расположен в районе "Памятника партизанам"
Месяц назад, может чуть ранее, приходит к ним в сервис, точней привезли на эвакуаторе Ниссан патруль. Машине чуть более трех лет, пробег менее сотни. Привезли на эвакуаторе потому что машина заглохла, просто работала и заглохла. Сигнализацию исключили сразу же, те кто ее устанавливал (ставилась в другом месте).
Местные спецы ставят диагноз, вышел из строя бензонасос, который стоит в баке. В наличии нет, нужно заказывать, стоит 15 000 рублей, ждать месяц!!! Человек в легкой растерености, машина то нужна не для прогулок, вся работа на ней завязана.
Звонит мне. ЧЁ ДЕЛАТЬ????
Прошу чтоб машину привезли мне. Приходит эвакуатор, сгружаем патруля, вытаскиваю насос и еду с ним на Индустриальную. Там покупаю новый насос за 3 015 рублей, приезжаю, ставлю на место. На все телодвижения ушло 30 минут времени.
Разница думаю ощутимая. Месяц и тридцать минут 15 000 и 3 000 рублей.
Завожу, машина завелась и заглохла. Насос исправен, поэтому открываю капот и вижу, датчик ограничения давления не работает. Резиновая трубка чуток лопнула. Подрезаю, ставлю на место, завожу. Машина работает как часы. Диагноз изначально был поставлен не верно, и представляю, что было бы, еслиб человек прождал месяц, заплатил 15 000рублей за насос, а неисправность бы не устранили.
Там же в то же время заказываем задние стойки на Хариер.
Оплатили 7 800, звонят, приезжайте забирайте. Снимаю стойки с машины, а они не те. Привозим обратно, я еще с собой снятую прихватил. Менеджер в панике, тычет пальцем в какую-то книгу, нет других стоек в каябе, тока такие и начинают развод. Давайте заказывать оригинал, каяба на харька не делает стойки, либо у вас какой-то тюнинговый харек. забираем деньги и через час имеем родные стойки на хорька каябовского изготовления. Купленые на 1 200 рублей дешевле!!!
Но финалом стало следующее. Тот же патруль, год назад. На нем были заменены амортизаторы, что то менялось в переднем мосту, но главное, были заменены ступичные подшипники.
Хозяин патруля приехал с просьбой посмотреть, что гудит спереди, я долго не искал. Колеса болтались, ступичные подшипники были убиты напрочь, я ему предложил их поменять.
Он отказался, сославшись на то, что в Ниссан центре поменяют быстро и с гарантией. Поменяли.
Он проехал менее ста километров, когда заехал ко мне. Люфт в подшипниках после их замены был для него шоком и поехал он ругаться в тот сервис.
Далее из разговора с сервисменами он узнал, что ступичные подшипники нужно подтягивать после 100 км пробега!!! На вопрос почему они не сообщили ему про это, он бы подъехал на протяжку, вразумительного ответа не получил.
Выводы: Сервисный центр имеет красивое здание, удобное расположение, но там работают барыги, которые не компетентны в плане обслуживания автомобилей. Им главное, чтоб клиент платил деньги, а работу свою делают на от..сь.
 

Короб

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.02.11
Сообщения
513
Реакции
468
Баллы
308
Юрий, ступичные подшипники больной мазоль, переменял уже прилично и шелест могу практически на первых минутах определить. но про протяжку после сотни слыше впервые. это ко всем авто относится, или к конкретной модели?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
Короб сказал(а):
Юрий, ступичные подшипники больной мазоль, переменял уже прилично и шелест могу практически на первых минутах определить. но про протяжку после сотни слыше впервые. это ко всем авто относится, или к конкретной модели?
Ступичные подшипники есть двух видов. Роликовые конические и двухрядные шариковые. В заднем мосту могут применяться шариковый однорядный. Он плотно сидит на полуоси, держится за счет специального запорного кольца.
Роликовые регулируемые, шариковые нет. Вообще то подшипник, если он новый, то его необходимо затягивать с предварительной натяжкой. Это необходимо для приработки. Для каждого автомобиля есть определенные усилия этой предварительной затяжки, но они как правило варьируются в пределах два три кило по динамометрическому ключу. Или 0,1 мм. Зная шаг резьбы, можно расчитать сколько нужно докрутить.
Но это все теория, так сказать. Я предварительно тяну подшипники до упора, чтобы он сел до конца, затем ослабляю и потом провожу подтяжку до устранения каки либо люфтов, далее делаю доворот. Шаг резьбы как правило 1,25-1,50, поэтому доворачиваю обычно 1/8, главное, чтобы при прокручивании не чуствовалось подкусываний. Есть правило, лучше чуток перетянуть, чем не дотянуть, сам ролик как бы попадает между молотом и наковальней, его при движении по плохим дорогам начинает колотить и он становится "квадратным" образуются выбоины, раковины и он начинает шуметь.
Контроль же нужен постоянно, не даром есть ТО. Проверка масла в моторе мы считаем нормой, проверку же подшипников мы отвергаем. Японские автомобили же не ломаются.
Новые подшипники лучше проверить после сотни километров, так, на всякий случай, но если они были правильно установлены, то люфта не будет, он появится когда либо, но тут все зависит от качества подшипников.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Мороз сказал(а):
Выводы: Сервисный центр имеет красивое здание, удобное расположение, но там работают барыги, которые не компетентны в плане обслуживания автомобилей. Им главное, чтоб клиент платил деньги, а работу свою делают на от..сь.
Может быть открою страшную тайну, но таких сервисов в городе добрая половина... Не хочу щас заниматься антирекламой, но в погоне за прибылью многие автокомпании начинают заниматься не свойственной им деятельностью. Так например станции по замене масла занимаются диагностикой ходовки и двигателя, а автомагазин-шиномонтажка ремонтом элетроники. Даже красивое здание и уютный офис не гарантирует отсутствие неквалифицированного персонала... Недавний случай: меняю втулки стабилизатора, мастер после выполнения работ мне говорит "До августа хватит :E136: ". Я спрашиваю почему именно до августа? Ответ - потому что их всегда максимум на три месяца хватает :E105: Странно, ведь до этого я год проездил, хм...
История про сервис конечно показательна, хотя я думал они насос вместе с баком закажут, да еще и оригиналы :E048:
Вот только я не понял зачем вы стойки на харриер в ниссан центре заказывали? :E089:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
Заказывались амортизаторы на патруля, попутно были заказаны стойки на хорька.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тоже ремонтировался в этом с позволения сказать центре года три-четыре назад. Заказывал резинки вкруг на Датсун. Видя работу их механика, отказался от их работы. Всё поставил сам.
 

Seregac

Местный
Регистрация
08.06.11
Сообщения
162
Реакции
107
Баллы
208
Город
Хабаровск
Мороз! у тебя свой сервисный пункт? А то не помешал бы человек, который вразумительно бы проконсультировал нас - форумчан
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.945
Реакции
1.227
Баллы
308
Город
Хабаровск
Seregac сказал(а):
Мороз! у тебя свой сервисный пункт? А то не помешал бы человек, который вразумительно бы проконсультировал нас - форумчан
Открывайте темы, задавайте вопросы...
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
Seregac сказал(а):
Мороз! у тебя свой сервисный пункт? А то не помешал бы человек, который вразумительно бы проконсультировал нас - форумчан
Нет, я работаю простым автоэлектриком.:E111: Но с машинами знаком не по наслышке.
 

LeChef

Новичок
Регистрация
06.05.11
Сообщения
228
Реакции
6
Баллы
8
Очень не понраилась работа в ФИТ Автомастер на Проспекте, загонял на диагностику крауна 93 года, насчитали они мне 46 тыс. и это как они сказали еще не все, когда полезут еще больше будет. Расстроеный, с листом осмотра поехал в другой, в Барбадос на Краснореченской, насчитали они мне 15 тыс с работой.
Потом пришлось менять супорты передние, с кчетом того что они были мои, в Фите сказали будет стоить 3 тыс замена+ замена колодок 400 руб, поехал снова на Барбадос, за все отдал 1200.
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Мороз сказал(а):
Для каждого автомобиля есть определенные усилия этой предварительной затяжки, но они как правило варьируются в пределах два три кило по динамометрическому ключу. Или 0,1 мм. Зная шаг резьбы, можно расчитать сколько нужно докрутить.
Но это все теория, так сказать. Я предварительно тяну подшипники до упора, чтобы он сел до конца, затем ослабляю и потом провожу подтяжку до устранения каки либо люфтов, далее делаю доворот. Шаг резьбы как правило 1,25-1,50, поэтому доворачиваю обычно 1/8, главное, чтобы при прокручивании не чуствовалось подкусываний.
Не самый лучший вариант на глаз, без должного опыта подшипники убиваются на раз два три. Проблема в том, что конические подшипник очень сложно затянуть чтобы они стали подкусывать (речь про новые подшипники).
Более правильно мерить момент страгивания, или если на глаз то контролировать перетяг по нагреву ступицы а недотяг по люфтам (правда они не скоро появляются).
Мороз сказал(а):
Есть правило, лучше чуток перетянуть, чем не дотянуть, сам ролик как бы попадает между молотом и наковальней, его при движении по плохим дорогам начинает колотить и он становится "квадратным" образуются выбоины, раковины и он начинает шуметь.
Для конических подшипников перетяг гораздо страшнее не дотяга :) От него они гораздо быстрее умирают.

Хотя ту вопрос в том на сколько не дотянут или перетянут подшипник.
 
Регистрация
09.05.11
Сообщения
106
Реакции
37
Баллы
8
Город
Хабаровск
Лучше проезжать мимо автосервиса на Матвеевском шоссе 41в, GA General (ООО "Дека Рем-Авто")
Отвратительное качество покраски и полировки. После "самой лучшей в городе полировки" старые царапины не пропали, еще и новые появились. Через два месяца после ремонта стал отпадать задний бампер, вопрос о гарантийных обязательствах остался без ответа. Хамят, зло так смотрят, как волки..Как будто мне одолжение делают, а не я им деньги плачу...Напоследок пожелали мне "еще не раз поменять капот и передний бампер", когда я попросила устранить кривые и косые зазоры.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.665
Реакции
2.217
Баллы
308
ГЫЫЫ Димон, давай только без математических формул затяжки подшипников.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может и не в тему.Столкнулся пару дней назад с таким попадаловом: на мелких АЗС в пригороде по ценам ниже чем на Роснефти и Альянса тулят А80 за А92. Заправился по Комсомольской трассе, да ещё с дуру две трети бака! Второй день катаюсь 40км/ч! Выше скорость -клапана звенят! С заправкой той разобрался, деньги вернули. Будьте внимательны,чек не забывайте.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
DimaN сказал(а):
Может и не в тему.Столкнулся пару дней назад с таким попадаловом: на мелких АЗС в пригороде по ценам ниже чем на Роснефти и Альянса тулят А80 за А92. Заправился по Комсомольской трассе, да ещё с дуру две трети бака!
Случайно не Нефтеторг?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх