Да вы мазохисты тут, как я погляжу!!!...В него надо бенз от 2.0 литров воткнуть и на прадомосты с плюсовым литьём поставить. А если ещё и лочные дифы уаткнуть - . Представляешь - "это" - на 35-й или 36-й резине ? ... К такому можно будет спокойно прицеп цеплять...
Вы просто не знаете, как его "готовить" .Да вы мазохисты тут, как я погляжу!!!
Не хер хорошую машину портить таким тюнинхом!!!
Джмник и стоковый хорошо ездит, проверено за 6 лет лично.
ЗнаюВы просто не знаете, как его "готовить" .
то надо купить другой ЖЫП... но если хоцца чего то большего и есть "лишние" деньги, то.....
Ага... а если винт сверху прихерачить вертолётный, то не нужно ни прадомостов, ни резины от К-700, ваще ничё не нужно...прицеп разве ещё...а то в джимник мало влазит.Не надо в него дизель втыкать: всё дизельное что менее 3.0 литров - не едет и не тянет нихрена, но - весит. В него надо бенз от 2.0 литров воткнуть и на прадомосты с плюсовым литьём поставить. А если ещё и лочные дифы уаткнуть - . Представляешь - "это" - на 35-й или 36-й резине ? Вот тогда это будет - нечто - просто вечное по трансмиссии и ходовке... вместимость правда будет джимовская .Железяка эта в целом будет мегаустойчива, и по проходимости у неё соснёт абсолютное большинство мобилей.
Стоимость тунинха будет заоблачной (от 1.5 цены авто), но ехать будет - супер. К такому можно будет спокойно прицеп цеплять...
И будет тот прицеп как яйца у крысы висеть....Ага... а если винт сверху прихерачить вертолётный, то ...прицеп разве ещё....
МОЯ???? Чур меня!И будет тот прицеп как яйца у крысы висеть....
Не полетит твоя херня никогда!!!
4 года езжу на 31-32 резине, полностью штатная трансмиссия, раздатка, разве что парые самые низкие поставил (5.37) и всего то. А ставить в джима прадомосты это беспредел, машина которая весила тонну, вдруг резко набирает вес до двух, меняете же вы не только мосты, но и мотор с трансмиссией, со всеми усиления и так далее. И самое смешное, что на штатных мостах и 31х колесах просвет от редуктора 28 сантиметров ( штатные мосты маленькие) а на прадомостах и 35-х колесах на 2 сантиметра больше. При этом обслужить штатный мост джима сущие копейки, а прадомосты ? Стоит ли выделки овчина, если не уедет он дальше. Просто есть огромный опыт использования и такой машину, и другой именно на прадомостах. Джим славится узкой и короткой базой, легким весом, портить его не нужно. на 31-х на пихцу, на тормасу, да хоть куда довезет. Как то раз ездили на пихцу. Я ехал на своем, а впереди джим на 37 крипикраулерах, вприципе везде где ехал он, там же ехал я, за счет того что не попадал в колею, а местами вообще объезжал некоторые места, а в мочажине спустив колеса вообще было пох.Вы просто не знаете, как его "готовить" .
Дело сугубо личное конечно, для стоковой резины он вполне в стоке, но если хоцца чего то большего и есть "лишние" деньги, то....
Просто трансмиссия и ходовая у него на "чём то большем" не живут .
Вадик ты все сам лично видел, почти штатный джим на "полусликах" едет вприцнипе спокойно, тот самый, который на тормасу был со мной )))А дальше?