Кто, что скажет про авто с вариатором- плюсы и минусы.

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Я так понял товарищ @Smex отмечает пятницу-развратницу, что аж на "вопросы про Ямаху" залез, спутав тему. Был вариатор на Ниссан Серене не помню какого года, но до 2000 г. Проблема вылезла через год приобретения на 100.000 км пробега по спидометру (не факт, что не скрученному) в в 2007 г. на пробке на Калинина, через год эксплуатации. Перестала переключаться скорость, на первой, условно, ехала, дальше скорость не набирала. До Южного доехал, на три дня сдал, за 6 т.р. поменяли какую-то вилку в вариаторе. Больше проблем ещё в течении года не знал. То что пишут выше про прогрев и неперключение - всё хрень полнейшая. Машины принципиально не грею до какой-то там температуры. Сейчас пользую новые, так там в правилах эксплуатации прописано, что не надо их греть (видны происки "зелёных", но тем не менее...).
Имхо, япы - не дураки, всё новое, в т.ч. ВАРИАТОРЫ - к лучшему. НО нужно правильное обслуживание. Читайте специализированные форумы, в частности по ПРАВИЛАМ замены жижы.


P.S. @Smex С ПЯТНИЦЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! Я сказал, чо есть. Дальше верьте сами, или не верьте. За пятницу спасиба. Греть варик тайёты надо долго.
Дима, холодный он назад тупо ниедет. газуешь, а ниедет
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Обороты на варике ваще радуют. Как на 6ти ступеньке, и как на верно отрегулированном тпс на автоматном сафаре. На 100 кмч, 1800 оборотов. На других авто такого не видал.. филдар, сафарь, амарок.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Это может означать только одно: убитый насмерть вариатор (имхо).
Обоснуй. Прогретый зимой, и летом - беспроблем. Я год на нём ездил. Еслиб убитый был - полечил бы. Сказал чоесть. Замерзший назад неедет. Харе подкалывать
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Стер штоле што напесал?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чего тут обосновывать?
никаких особенных прогревов, всегда едет непрогретый, и вперёд и ВЗАД
У сына блюберд был 2000-го года на вариаторе. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Ну и так, друзья-знакомые...
Харе подкалывать
И в мыслях не было.
Это может означать только одно: убитый насмерть вариатор (имхо).
Это мое ГЛУБОЧАЙШЕЕ убеждение. 21-й век на дворе. И японцы, у которых уже много лет автомобилестроение впереди планеты всей, вдруг СОЗНАТЕЛЬНО делают такой вариатор, который не работает, пока не прогреешь машину П О Л Ч А С А ! ! ! Вариатор появился позже автомата. Следовательно, вариатор - это тема более передовая. А на автомате такая хирня бывает только тогда, когда он УБИТЫЙ НАПОВАЛ!
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Филдер был 07 года. Там всё иначе. Поверь. Японцев низнаю, наверно малацы они.....
полчаса -мож преувеличил. Но смысл, пока не нагрееш - непоедеш. Нах мне врать? Прогретый прет сильно, лучче автомата. Значить, неубитый
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
УБИТЫЙ НАПОВАЛ!
Ну чё сразу НАПОВАЛ? :D Вперёд же едет! И взад...когда прогреется...какой-то мелкий косячок.
У Аута на спортрежиме комп, пока варик замороженный, тупо сбрасывает обороты до холостых. Т.е. едет на D как обычно, а переткнёшь на S - обороты падают до 700 и на педаль не реагирует.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Курил в то время форумы по теме, у всех такая хрень. Карочи херли я оправдываюсь. Берите и ездите, и прибудет с вами счастие!!!
по теме- бери и не сцы
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
  • Like
Реакции: Smex

Cepblu`

Новичок
Регистрация
05.03.13
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
8
У самого Хонда HR-V на варике. Пробег 150 тысяч с небольшим. Варик радует. Хотя, греть его и рекомендуют, везет он если что сразу (у знакомого Ниссан-премьера не едет пока не прогреет). Курил форум (по своей), есть машинки накрутившие уже под 300 тыщ, а есть и после сотки пробега убитые. Сделал для себя вывод: если придерживаться рекомендаций производителя в плане эксплуатации, можно кататься с родным вариком долго и счастливо, если же забить, копим бабки на контрактный.
В принципе, там и ломаться то особо нечему, главное - жижу вовремя менять, поменьше по говнам лазить, не буксировать тяжелые прицепы (есть ограничения), ну и с места не рвать на светофорах (нежно тапочку в пол давим, нежно!).

зы
Был бы выбор, взял бы всё равно механику.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
главное - жижу вовремя менять, поменьше по говнам лазить, не буксировать тяжелые прицепы (есть ограничения), ну и с места не рвать на светофорах
Это касается ЛЮБОЙ коробки.
 

Cepblu`

Новичок
Регистрация
05.03.13
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
8
Это касается ЛЮБОЙ коробки.

Варик очень сильно отличается от ЛЮБЫХ коробок. Основная хрень, из-за которой его нужно нежно эксплуатировать, это клиновидный (или как там его правильно?) ремень. Который состоит из металлических пластин и работает совсем по другому принципу (толкает а не тянет), из за чего его и нельзя подвергать жестким методам эксплуатации. По этой причине вариатор практически не увидишь на тяжелых машинах, хотя, уже потихоньку начинают внедрять.
У убитых вариков при вскрытии поддона хорошо видно сколько там собирается дерьма на магнитах и в других тупичках, в виде черной липкой массы похожей на пластилин. Это и есть, часть того самого ремня в виде металлической пыли и стружки, которые налипают и забивают всё что не нужно. От того и проявляются такие симптомы как "прыжки" при задней передаче, плавание оборотов при разгоне, дергания и прочие косяки.

В общем, у других коробосов таких заморочек особо не наблюдается. Вариатор требует большего к себе внимания, как ни крути.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Все, ВСЕ новые АВТО на вариаторах, если не на коропке. Даже ждиперы ушли от коробок. Дальше сам думай..... ВСЕ новые авто на вариаторах, не сцы
Не, ну так-то гнать не надо уж! Знаю как минимум одну машину новую, но не на вариаторе и не на "коропке". А это значит, что ....(как бы это помягше сказать).... в цитате не всё и не совсем соответствует действительности.
ЗЫ: супротив вариатора ничего не имею сказать.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
такие симптомы как "прыжки" при задней передаче
А можна пападробней? У меня у сына Хрв как раз, и вот замечал что особенно с утра на стоянке заднюю врубает-она стоит, раз газку и она прыгает. Как лечится? Жижу меняли.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Варик очень сильно отличается от ЛЮБЫХ коробок.
Не. Варик входит в перечень ЛЮБЫХ коробок. Не может варик отличаться (да ещё очень сильно:eek:) сам от себя...

нельзя подвергать жестким методам эксплуатации.
А механику и автомат можно? Порванный диск сцепления видели?

Вариатор требует большего к себе внимания
А какого именно внимания, что конкретно?... по сравнению с традиционным автоматом?

Имхо, всё вами написанное - эмоции. Сдуру можно и...всё сломать...
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Может я и перегнул палку, сказав за Все машины, но таких щас большинство. Внимания требует именно при замене жыжы, там не просто слил/залил. Ну и жыжа особая. есть нюансы карочи. Пот таетавсим варикам - найдите на дроме Рыжую, она прошла через все круги ваиаторного ада))
но тогда никто ниче незнал, щас уже все знают и не боятся вариаторов
 

Короб

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.02.11
Сообщения
513
Реакции
468
Баллы
308
А можна пападробней? У меня у сына Хрв как раз, и вот замечал что особенно с утра на стоянке заднюю врубает-она стоит, раз газку и она прыгает. Как лечится? Жижу меняли.
хрюшку 99 года гонял 3 года. варик о себе напоминал строго через 25тыс. км. менял жижу и фильтра. маленький круглый и большой квадратный :). но все равно очково далеко было ездить.
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.787
Реакции
9.739
Баллы
308
Город
Амурск
В последнее время на автомобили стали чаще ставить трансмиссию -вариатор.
Почитал I-t и не сделал для себя окончательных выводов насколько хорош или плох вариатор.
Остались вопросы:
1. Эксплуатация зимой при наших -40 с.
2. Ресурс (надежность).
3. Обслуживание.
Создал эту тему, для того чтобы выяснить насколько оправдывает себя такая трансмиссия в наших Дальневосточных условиях.
Володя, приезжай к нам на Фурманова. Женя Е...............в тебе всё расскажет, у него уже вторя Хонда на варике.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх