А Вы лично были в новом СЦ? Судя по записи в СЦ, клиенты не разделяют Вашего отношения.Говорили же : обходи стороной сервисный центр Ямаха в Хабаровске....
Он у них лежал не на ремонте, а хранении. И не лежал, а стоял на стойке как положено. Про какие копейки речь, если случай гарантийный? Под него (мотор) представитель фирмы при транспортировке клал свой пуховик. А отношение к клиентской технике в Вашем СЦ СКОТСКОЕ!!!!Ну что же Вы не написали на форуме, что мотор сдали совсем другой фирме для ремонта, а купили его не у Yamaha Хабаровск? Что лежал он полгода у них на ремонте, но ничего Вам так и не поменяли и не отремонтировали? Что датчик был заменен по гарантии и с Вас в нашем СЦ не взяли ни копейки? Что на сервис Yamaha привезли его не Вы а представители фирмы, которые ремонтировали его до нас? Привезли его лежа на прицепе и так же его забрали? Что несколько раз консультировались по телефону как с нами так и с Владивостоком?
Т.е. Вы считаете что пуховик при перевозке мотора (весом кг 200) на бортовом прицепе спасет его от всего. Что мотор там стоял как положено, а в Yamaha валялся как не положеноОн у них лежал не на ремонте, а хранении. И не лежал, а стоял на стойке как положено. Про какие копейки речь, если случай гарантийный? Под него (мотор) представитель фирмы при транспортировке клал свой пуховик. А отношение к клиентской технике в Вашем СЦ СКОТСКОЕ!!!!
шляпа какая-то.не проходил ни одного ТО у дилера, что прямо ведет к отказу в гарантии
У Yamaha тоже нет жесткой привязки к ТО, особенно мелких и средних моторов, но у данного покупателя F115 и периодически загорался чек на приборе, мотор куплен в другом городе т.е. чтобы сделать на него гарантию пришлось делать запрос о его легальности приобретения, времени покупки и т.д.шляпа какая-то.
У Сузук такой ерунды нет. Хочешь - привози, не хочешь - сам делай ТЭО
От повреждений представленных на фото 1 и 5 спас бы.Т.е. Вы считаете что пуховик при перевозке мотора (весом кг 200) на бортовом прицепе спасет его от всего.
Обычно в таких случаях говорят : " По фото не лечим", но это же форумможет мне сервис ямаха подскажет у меня мотор ямаха 200 вето перестал подниматься и опускаться трим где у него пробка куда гидравлическую жижу лить и что туда лить какое масло, есть ли оно у вас в наличии, и вопрос по охлаждению перестала литься вода с контрольки, с глушителя брызгает это контролька забилась или крыльчатке пришол конец как это можно проверить
Да, простите, привозили его Мы, но купили Вы его у другой организации.Мотор куплен в Хабаровске.
по гидравлике сам моторчик работает клапан никто не откручивал надо проверить может сам раскрутился но я сомневаюсь., по охлаждению: мотор перегрев не показывает, нижние и верхние цилиндры я не сравнивал но верхний был тёплый.Обычно в таких случаях говорят : " По фото не лечим", но это же форум
Вопросы: сам двигатель (моторчик) гидроподъма работает? клапан ручного опускания мотора затянут (справа внизу подъемника)?
Пробка залива/контроля сверху справа на резервуаре.
Процедура заливки/доливки: поднимите макс. мотр, открутите заливную пробку, залейте масло/декстрон до отверстия, закрутите пробку. Несколько раз опустите-поднимите мотор, после процедур проверьте уровень жидкости в резервуаре. Масло для гидроподъема есть в наличии, производитель допускает использование декстрона.
По охлаждению: мотор показывает перегрев? При работе ощутима разница температуры верхних и нижних цилиндров? При таких симптомах мы рекомендуем снять редуктор и осмотреть помпу, ее соединение с трубкой идущей к моторной головке.Если внизу все более-менее, скорей всего осел песок в рубашке охлаждения, для борьбы с ним (если не вскрывать рубашку) можно попробовать прогнать воду в обратном направлении т.е. с контрольки. Это не быстрый процесс, но в не запущенных случаях помогает. Если не поможет то только вскрывать рубашку.
Если Вы бы посетили наш сервис, то наверно, бы удивились, что мотор по приходу сразу вывешивается на талях или на кране доезжает и вешается в ванну, никто его на руках не носит/катает по полуОт повреждений представленных на фото 1 и 5 спас бы
Проверьте уровень масла, а также состояние сальников на крышках гидроцилиндров.по гидравлике сам моторчик работает клапан никто не откручивал надо проверить может сам раскрутился но я сомневаюсь., по охлаждению: мотор перегрев не показывает, нижние и верхние цилиндры я не сравнивал но верхний был тёплый.
спасибо посмотрю и попробуюПроверьте уровень масла, а также состояние сальников на крышках гидроцилиндров.
По охлаждению - попробуйте компрессором продуть воздух с контрольки для начала.
Потому что в Вашем магазине желания покупать нет.Да, простите, привозили его Мы, но купили Вы его у другой организации.
Можно фото ванны?Если Вы бы посетили наш сервис, то наверно, бы удивились, что мотор по приходу сразу вывешивается на талях или на кране доезжает и вешается в ванну,