Alex 682350
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.01.13
- Сообщения
- 1.158
- Реакции
- 624
- Баллы
- 308
- Город
- Нанайск
Да есть такой прикол на длинных корпусах.. Вектор тяги на ЗХ не тот.
а что такое АКПстранно. От винта это сильно зависеть не должно. АКП как висит относительно днища, вровень или ниже ?
стальной вин сейчас стоит как пол моего мотора дорого побыватьНе стоит ставить 21 винт, 19 самое оно, можешь попробовать стальной, у меня на 200 оборотов со стальным прибавило.
Ну почему же.. Если мотор сильно задран или АКП выше днища, создаётся эффект колпака заднего хода на водомёте.Блин, ну винт тут вообще ни при чем, значит появилась какая-то неисправность, ну не может так быть
старый загнутый винт назад едет значит дело в винтеБлин, ну винт тут вообще ни при чем, значит появилась какая-то неисправность, ну не может так быть
нету у меня не каких плит все стандартноанти-кавитационая плита.
Значит ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!!старый загнутый винт назад едет значит дело в винте
хочется иногда к берегу подоити а потом очень тяжко его обратно толкнуть особенно одномуЗначит ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!!
Точно АКП нет?нету у меня не каких плит все стандартно
Точно АКП нет?
Гуляка же сказал. Ставить полный назад и толкать с берега.хочется иногда к берегу подоити а потом очень тяжко его обратно толкнуть особенно одному
Так в том то и дело, если мотор сильно задран, а винт то при чем?Ну почему же.. Если мотор сильно задран или АКП выше днища, создаётся эффект колпака заднего хода на водомёте.
могу поспорить винт полностью в воде винт крутится лодка назад практически не едет от берега не реально отойти пока лодка земли касается хоть чуть чутьЕсли винт крутится и лодка не едит значит винт не в воде, другого не может быть, если винт полностью в воде не хватает воздух лодка полюбому будет ехать, и шаг здесь ни при чем.
ну судя по следам грязи на моем моторе АКП у меня точно в водеТак в том то и дело, если мотор сильно задран, а винт то при чем?