бекас
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 13.03.17
- Сообщения
- 474
- Реакции
- 1.380
- Баллы
- 308
- Город
- хабаровск
Вообще Калдины тех годов были 5Е-1,5ресорная,4S-1.8 и 3S- 2.0Тогда 5А.
Могу ошибаться.
Вообще Калдины тех годов были 5Е-1,5ресорная,4S-1.8 и 3S- 2.0Тогда 5А.
Могу ошибаться.
Может и есть, но я такого не видел. У японцев дизеля тракторные. Очень шумные и тупые на малых оборотах. На европейских дизелях крутящий момент на низах очень высокий. Чуть педальки коснулся, машина полетела. И европейцы тихие. Работают, как бензиновые моторы.Есть хорошие дизеля у Японцев.
Супруге привез дизельного японца, при объеме 1.5 тяга огонь, расход 5 литров, при скорости от 130...
Дизель не должен летать. По конструкции и по определению.Может и есть, но я такого не видел. У японцев дизеля тракторные. Очень шумные и тупые на малых оборотах. На европейских дизелях крутящий момент на низах очень высокий. Чуть педальки коснулся, машина полетела. И европейцы тихие. Работают, как бензиновые моторы.
Расскажите об этом дальнобойщикам и тепловозникам. И машинистам карьерной техники. А потом - судовым мотористам. Все вас примерно одинаково поймут, оценят ваш дизельный опыт и похвалят. Танкистов только не забудьте с сельхозработниками повеселить, а то прям скучно будет.Это изжитки прошлого
Не дизель летает, а машина на европейских дизелях. К слову самый говенный дизель, на котором я ездил за последние 10 лет - на Лэнд крузер 200, который я сдуру купил. Мотор настолько вялый, шумный и тупящий. Слава богу я от этого чуда японского автопрома избавился.Дизель не должен летать. По конструкции и по определению.
Энергия используется в любом случае. Только в одном - на механическое движение, а в другом на нагрев воздуха. Оптимальный режим двигателя, а и плюс еще торможение генератором с возвратом энергии.а как жи закон сохранения энергии?
Схерали, извиняюсь за свой хранцузкий. Авиационные дизеля давно в авиации работают.Дизель не должен летать. По конструкции и по определению.
Схерали, извиняюсь за свой хранцузкий. Авиационные дизеля давно в авиации работают.
Рессорная была точно.Вообще Калдины тех годов были 5Е-1,5ресорная,4S-1.8 и 3S- 2.0
"Летать" это образно. Это синоним слова Приемистость. И европейские дизеля обеспечивают сумасшедшую динамику. При этом они очень тихие, экономичные и экологичные.Схерали, извиняюсь за свой хранцузкий. Авиационные дизеля давно в авиации работают.
И машина не должна летать на дизеле. Тоже по определению. Не для того дизель придуман. Дизель по другому совсем работает. Принцип работы совсем другой, не для «полетов»Не дизель летает, а машина на европейских дизелях. К слову самый говенный дизель, на котором я ездил за последние 10 лет - на Лэнд крузер 200, который я сдуру купил. Мотор настолько вялый, шумный и тупящий. Слава богу я от этого чуда японского автопрома избавился.
Опять не правда ваша. Приемистость - это время набора двигателем заданных оборотов. А «летать» это к слову «динамика» ближе."Летать" это образно. Это синоним слова Приемистость. И европейские дизеля обеспечивают сумасшедшую динамику. При этом они очень тихие, экономичные и экологичные.
Гибрид экономит топливо но не деньги. Встал вопрос какую машину везти с Японии гибрид или обычный двс, посмотрев на разницу в цене посчитал чтобы пошла экономия мне надо отездить на гибриде 8 лет только потом пойдёт экономия, плюс за эти 8 лет придётся ещё и батарейку заменить.А вот гибрид точно экономит. За счет работы бензинового движка всегда в одном и том же, оптимальном режиме.
Андрей, ты приврал и про расход и про дизель, что он не для полетов. Просто ты не ездил на нормальных дизелях. У тебя их просто не было. Крузаковский дизель это технологии прошлого века. Рычит, как трактор и выдает всего 50 лошадей на литр. А про расход- я конечно люблю спортивную езду и люблю давить тапку. В городе летом у меня был расход 18 литров, по трассе 13- 14 если не быстро. Зимой по городу с прогревами было 26. У моих знакомых так же! У нерестайлинговых крузаков ,как у тебя ( 235 л.с.) так же? Мотор чуть слабее и расход чуть меньше. Но не намного.И машина не должна летать на дизеле. Тоже по определению. Не для того дизель придуман. Дизель по другому совсем работает. Принцип работы совсем другой, не для «полетов»
А про двухсотку твою я помню. Так и не разобрались мы тогда, отчего у меня такая же с таким же мотором 12-14 литров жрет, а твоя 25. И почему твоя не едет, а у меня «пуляет».
Единственное предположение, что цвет машины у тебя не тот был. Все таки «баклажан», или как его там - не тот колор для приличной машины
Не понял где я приврал. Самже пишешь - зимой с прогревами 26. У мну зимой с прогревами больше 15-16 ну никак не бывает.Андрей, ты приврал и про расход и про дизель, что он не для полетов
На всех современных машинах сейчас стоит 8- 9 ступенчатая коробка передач, а в 200 ке 6 ступенчатая! Это в 21 веке то! Поэтому и на низах ему не хватает и на верхах и рычит.
Андрей! Я больше 2000 мотор и не кручу. Она на малых при малейшем нажатии педали газа уже летит.На 2500 только 15-20% может выдать. Так нафига дизель дальше «крутить», ежели так. Хочешь летать, поверь, значит дизель - это не для тебя,