Х.З. у меня полтос на 450 размере, перебором не считаю. Запас мощи никогда не мешал.
Запас разумной мощности - ДА . Только зачем таскать лишнюю тяжесть ? С полтосом то небось сидя не "поиграешься", поднял , лист убрал , опустил и т.д . Понятно что с 9 см туннелем мотор почти не надо поднимать ...он ничё не задевает . 50 ка в основном дает только экономичность и грузоподъём . Но комплект становиться уСЛОВНО носибельным . 50 ку с весом 82 кг уже через завалы не поносить . да и 500 солар с весом корпуса около 80 кг . тоже только по воде ходить . Если честно .....на ваших реках с плечом 200 км в один конец - МАКСИМУМ , для двоих в лодке я вообще не вижу смысла в 700 кубовке. 450 Джет - оТЛИЧНО ходит под Тохатсу 40 (500 куб) . Для 450 МК , возможно и нужен 700 кубовик потому как едет он похуже 450 джета. Не такой ходкий . И ещё такой момент ...ессли 700 кубовка будет стоять на без тоннельной лодке , и будут рЕАЛЬНЫЕ камни в русле , то интейков не напастись. Вес мотора убивает интейк при ударе
Андрей , сам разницу ЧЕСТНО опиши ? что ты выиграл , когда воткнул вместо Тохи 35 , 50 ямаху.
на винте проблем из за туннеля не будет , в край опустишь ниже от прохватов . Обычно гемор бывает от туннеля с улиткой , его грамотно настраивать надо . Хотя на 700 куб может и пох ....такой объём всёравно хоть как то НО поедет . Это на моторах послабее нужен оптимальный угол установки (выкид струи ) и высота навески . Потому как надо выжать с мотора максимум .....чтобы ездить в 2\3 газа. Я когда инфу собирал про улитку ...многие пишут что ездить на улитке можно только в ПОЛНЯК . Когда настроил и поездил сам - понял . что это только те кто так пишет ...ездят в полняк , потому как мотор криво настроен . Тох 40 отлично едет на 4200 об\мин с нагрузкой в лодке 300 кг .только надо руки и голову приложить . Кто не хочет прикладывать , ставят мотор мощнее .