УЛЬМАГА проектирую

пром

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.07.11
Сообщения
337
Реакции
1.710
Баллы
308
Город
Хабаровск
А коим образом секции между собой будут крепиться?:E063:
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Планирую секции сбалчивать болтами М10 с шагом 150мм. Резиновая прокладка между секциями обеспечит герметичность соединения! Диафрагмы жесткости будут под лавками. По верхней кромне труба диам.50мм будет.
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Выглядеть будет так:
 

Вложения

  • show.jpg
    show.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 460

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.145
Реакции
11.357
Баллы
308
Город
Хабар
И не сломает лодку в местах бортового соединения, например при прохождения сильного переката?
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Вопрос не понял. Что значит НИЖЕ? Все ньюансы и пожелания (по существу) я вроде учел.
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Саш
Не боРтового соединения, а боЛтового. Там все нормально! Если алюминевый лист ПО МЯСУ не порвется, то соединение выдюжит! :)
 
Последнее редактирование:

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.576
Реакции
2.209
Баллы
308
Город
хабаровск
Лучше если каждая секция будет иметь плавучесть, да корпус жестче будет, т.е. добавить переборки на 2 и 3 секцию. Может тогда упростить и соединение секций.:O011:
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Планирую секции сбалчивать болтами М10 с шагом 150мм. Резиновая прокладка между секциями обеспечит герметичность соединения! Диафрагмы жесткости будут под лавками. По верхней кромне труба диам.50мм будет.
Резину толще ,что бы при сборке убрать кривизну подтянув одну сторону больше .
Ну и что бы не только резиновая прокладка обеспечивала надежность лодки .
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Резину толще ,что бы при сборке убрать кривизну подтянув одну сторону больше .
Ну и что бы не только резиновая прокладка обеспечивала надежность лодки .
Что имеется ввиду под обеспечением надежности НЕ ТОЛЬКО ПРОКЛАДКОЙ? Герметику - отказать! Трезвый кормчий (рулевой) на руле - исключен! ;) Маловероятен скорее! Наша ульмага постоянно травила чуть воды - вычерпывали которую по-ходу бутылкой! Понятно, что равняться на это не стоит!
Резиновая прокладка планируется 3мм из резины средней жесткости. Где взять плоскую резину? Из чего? Если камеру от большегруза или трактора? Резать таким образом, чтобы исключить кривизну. К одной секции сразу намертво приклеить . И болты сразу чтобы торчали из секции, смежную секцию приставил и гайку накрутил. Как идея?
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.793
Реакции
14.445
Баллы
308
Город
Хабаровск
Шляпа эта схема - обжать всю длину примыканий. Нужна будет очень мягкая резина чтобы обжать, а по итогу вот что будет: из за мягкой резины и деформаций алюминия при обжимке/езде - один хрен потекут швы. Нормально так потекут, заманаешься вычёрпывать и подтягивать (а уж силами "синей" команды - анриал), да и лодка будет как кисель... тебе выше писали:
Лучше если каждая секция будет иметь плавучесть, да корпус жестче будет, т.е. добавить переборки на 2 и 3 секцию. Может тогда упростить и соединение секций.:O011:
Тогда и обжимка/сборка секций будет через резиновые плотные кольца,которые не будут течь и в целом такая сборка даст столь нужную ульмаге жёсткость=управляемость.
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сразу картинку не посмотрел , конечно же секции надо делать с переборками и соеденять в стык эти переборки , а так в нахлест днище и борта не серьезно . По моему лодка называлась автобот , разборная , вот лучше с нее "слизать" устройство стыков .
" прокладка" - тело которое управляет транспортным средством , в нашем случае лодкой ... вот
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.793
Реакции
14.445
Баллы
308
Город
Хабаровск
Охрененно там, в уазеке :D.
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Из последних решений: Перегородки будут приварены в каждой секции,
в месте стыковки секций они будут двойные. Будут НЕ СПЛОШНЫЕ, а
10см шириной и повторять контур поперечного сечения лодки. Для
самостоятельной жесткости этих поперечин они будут иметь элементы усиления.
Из плоскости перегородки какую то поперечную деталь.Прокладка между секциями
будет тоже двойной! Будет приклеена к своей секции намертво! будет вырезана из обычной
автомобильной камеры. Может от грузовика.
Когда будет готова 3D картинка - выложу!
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.844
Реакции
9.820
Баллы
308
Город
Амурск
Резину лучше такую
 

Вложения

  • 9160 - ГОСТ 7338-90.pdf
    722,9 КБ · Просмотры: 474

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Когда будет ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ - изменить резину просто! Спасибо!
 

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Вроде закончил мыслительные и чертежные работы.
Итак рисунки того, чтобы иметь представление:
Размеры лодки в сборе: 6000х900х500мм (длинаХширинаХвысота)
Что еще планирую сделать:
секции будут друг в друга прятаться (для транспортировки удобнее).
Фланцы 1 и 3 секции будут стыковаться! Зачастую нужно без мотора и вещей где тихонько пройти! Порыбачить на поплавочную снасть, опять же!
icon_smile.gif

секция1.jpg
секция2.jpg
секция3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Jay

Новичок
Регистрация
28.09.11
Сообщения
289
Реакции
17
Баллы
8
Город
Хабаровск
Прятаться секции друг в друга будут условно! Ширина в месте стыковки одна и та же! Высота борта 150мм+ труба по периметру диаметром 50мм. Итого где-то 250мм
из которых 50мм будет занято пайолом. Можно спасжилеты туда взять поместить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх