Автотехцентр "Форсаж-Авто"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
АвтотехЦентр "Форсаж-Авто" рад предложить свои услуги рыбакам и охотникам Хабаровска.
Вашему вниманию магазин контрактных и новых автозапчастей, автосервис, кузовной ремонт.
Найти нас можно по адресу: ул.Батумская, 4а
(ост.Автодром, район рынка Выборгский)
Телефоны:
  • Контрактные автозапчасти: +7 (4212) 412-700
  • Новые автозапчасти: +7 (4212) 41-50-41
  • Автосервис: +7 (4212) 41-50-05
  • Кузовной ремонт: +7 (4212) 69-19-19

График работы:
Пн: 09:00 — 18:00
Вт: 09:00 — 18:00
Ср: 09:00 — 18:00
Чт: 09:00 — 18:00
Пт: 09:00 — 18:00
Сб: 09:00 — 15:00
Вс: Выходной

форсаж.jpg
 
Последнее редактирование:

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не факт. Если точно так же лечили, то 100% хрень получилась.

Совершенно верно - кузов лучше утилизировать. А выпускать потенциально опасное авто на дороги своего же города - это как минимум преступление. Есть технология ремонта рам и лонжеронов. Но судя по вашим фото она вам не знакома, а сопромат для вас - лженаука!
Катран, как лучше, я думаю, знают все и особенно хозяин авто. Но, может быть , у него нет других вариантов. Запас прочности там большой и кусок профиля , причем не полностью заменяющий кусок лонжерона, только усилит конструкцию. Шов сварки так незначителен, что вряд ли он изменит геометрию кузова.
Из жизни: недавно летал в Москву, так самолет взлетал боком. Никто не испугался. Пол города грузовичков, «по-собачьи» боком бегают и ничего. Не каждый может новье взять, да еще его и заправить.
 

wr_stalker

Новичок
Регистрация
07.01.17
Сообщения
14
Реакции
40
Баллы
3
Город
Хабаровск
Не факт. Если точно так же лечили, то 100% хрень получилась.

Совершенно верно - кузов лучше утилизировать. А выпускать потенциально опасное авто на дороги своего же города - это как минимум преступление. Есть технология ремонта рам и лонжеронов. Но судя по вашим фото она вам не знакома, а сопромат для вас - лженаука!
Уважаемый Котран!
Я не просто подозреваю, а утверждаю, что вы из сопромата знаете только название!
Так как утверждать по фото , что там что-то сделано в разрез сопромата может только человек не чего не знающий о сопромате!
Возможно Вы не понимая о чем пишите! Пытались написать о материаловедение, а именно о напряжение созданном на сворном шве и о создавшихся нагрузках в направление сечения!
Но так как Вы Уважаемый Катран совершенно безграмотны в вопросах о которых Вы иногда пишите, Вы написали именно ту пургу , что осилили в меру изучения учебника физики за 9 класс!
У данного автомобиля несущей конструкцией является кузов, а " лонжероны" являются его усилением! Спецл для Котрана https://ru.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузов

А в "лонжеронах" главное это ребра усиления, при том ремонте , что на фото,выполняется восстановление правого ребра и корпуса "лонжерона", а сварка , что вы увидели это закрытие как раз ребра усиление, что-бы к нему больше грязь не попадала!
Так что если Вы умней всех( а у меня создалось именно такое мнение, так как Вы в каждой теме затычка), то напишите как нужно было сделать, да еще и быт в пределах бюджета!
Но подозреваю дальше Ваших мыслей и рассуждений мы не уйдем! Вы почему-то думаете , что Вы самый умный , а все кругом дэбилы! В том чесле и владелец этой Ками! Так как он у Вас совета не спросил и новую машину не купил!
 

wr_stalker

Новичок
Регистрация
07.01.17
Сообщения
14
Реакции
40
Баллы
3
Город
Хабаровск
Такое категорически нельзя делать. Ну если только хозяин не камикадзе или не суицидник. Оба варианты печальны, но первый опасней.
Безосновательное заявление, основанное на личной безграмотности!!!!
У данного автомобиля несущей конструкцией является кузов! именно из-за этого данный автомобиль не как не может быть опасным как для владельца так и для окружающих! Если бы лонжероны сгнили совсем в труху , то мог упасть подрамник ДВС на подвеску или задний мост упал на продольные тяги! (частая беда у нивы). Приводит к ремонту, не удобству , но не как не приводит к проблемам летального исхода!
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Уважаемый Котран!
Ну да, вы то специалист судя по всему, ибо круче Википедии для вас источника нету!
ЗЫ: и откуда только у совсем недавно появившегося форумчанина столько смердящего пара из рта?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Вы почему-то думаете , что Вы самый умный , а все кругом дэбилы!
Ну почему все? Пока только вы...
Похоже "чукча не читатель". Вообще то мой намек про сопромат относится к ранее упомянутому в обсуждении Автотехцентр "Форсаж-Авто"
При чем тут сварочный шов - улыбаюсь, но не понимаю.
Давай, сирани в ответ чего нить ещё.
 
Последнее редактирование:

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюха, хорош материться. Ты лучше скажи, что мне-то делать? Лонжероны сгнили на корню. Их усилили по мере возможности. Так будет хуже? Лучше было оставить гнилую труху?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Андрюха, хорош материться. Ты лучше скажи, что мне-то делать? Лонжероны сгнили на корню. Их усилили по мере возможности. Так будет хуже? Лучше было оставить гнилую труху?
Конечно то, что усилили стало прочнее того, что сгнило. Но я бы не сел на такую машину.
Избавляйся. И поверь - это лучший совет
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Конечно то, что усилили стало прочнее того, что сгнило
И я так думаю.
Но я бы не сел на такую машину
Еще несколько лет назад я был твердо убежден, что НИКОГДА не сяду на подобную машину В ПРИНЦИПЕ. Маленькая такая... 1,3... Но жизнь вносит свои коррективы! :E089:
 

wr_stalker

Новичок
Регистрация
07.01.17
Сообщения
14
Реакции
40
Баллы
3
Город
Хабаровск
Ну да, вы то специалист судя по всему, ибо круче Википедии для вас источника нету!
ЗЫ: и откуда только у совсем недавно появившегося форумчанина столько смердящего пара из рта?
Ну Википедию я предоставил Вам (так как Вы даже это не осилили и пишите об опасности).
Смерд исходит от каждого Вашего поста, а пар у меня от Ваших постов! (я сижу в другом рыбатском форуме, а этот только читаю, и знаю большинство людей здесь) В том числе я знаю Анатолия и знаю даже механика который делает данный авто!
 

wr_stalker

Новичок
Регистрация
07.01.17
Сообщения
14
Реакции
40
Баллы
3
Город
Хабаровск
Есть технология ремонта рам и лонжеронов. Но судя по вашим фото она вам не знакома, а сопромат для вас - лженаука!
Что Вы тут имели в виду другое? Вы конкретно пишите о Фото на которых есть вставка и сварные швы!
Вы батенька походу еще и стрелочник хороший! Раз даже за свою писанину ответить не можете!
 

wr_stalker

Новичок
Регистрация
07.01.17
Сообщения
14
Реакции
40
Баллы
3
Город
Хабаровск
Ну почему все? Пока только вы...
Похоже "чукча не читатель". Вообще то мой намек про сопромат относится к ранее упомянутому в обсуждении Автотехцентр "Форсаж-Авто"
При чем тут сварочный шов - улыбаюсь, но не понимаю.
Давай, сирани в ответ чего нить ещё.
Ну так самый умный из умнейших. Напишите как машину то ремонтировать надо было?
Или дальше бля-бля ума не хватает?
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Почему никто не говорит что кузова автомобилей ещё расчитываются с учётом безопасности? У кузовов есть сминаемые зоны ( теже лонженоны) призваные гасить энергию удара и т. д. При таком ремонте говорить о востановлении потребительских свойств не приходится. А вот машинка "убийца" вполне может получиться.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Почему никто не говорит что кузова автомобилей ещё расчитываются с учётом безопасности? У кузовов есть сминаемые зоны ( теже лонженоны) призваные гасить энергию удара и т. д. При таком ремонте говорить о востановлении потребительских свойств не приходится. А вот машинка "убийца" вполне может получиться.
В данном случае удар гасится за счет крепления подрамника ДВС, мы их не трогаем!
Уход ДВС и трансмиссии в низ при ударе тоже осуществляется за счет подрамника и его креплений. Мы его не трогаем. Конечно о восстановление заводских параметров речи и не идет! Конечно будет отклонение, но это и не гоночный болид, так , что я думаю мы находимся в допусках!
И поддержу мнение Катрана,с точки зрения завода и нормативных документов данный авто надо сдать в утиль и купить новую машину(именно новую, б/у машина уже отбегала срок эксплуатации). Но я извиняюсь может я в другой стране живу? Лично у меня нет столько денег , что бы делать как рекомендуют производители авто!
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
В данном случае удар гасится за счет крепления подрамника ДВС, мы их не трогаем!
Уход ДВС и трансмиссии в низ при ударе тоже осуществляется за счет подрамника и его креплений. Мы его не трогаем. Конечно о восстановление заводских параметров речи и не идет! Конечно будет отклонение, но это и не гоночный болид, так , что я думаю мы находимся в допусках!
И поддержу мнение Катрана,с точки зрения завода и нормативных документов данный авто надо сдать в утиль и купить новую машину(именно новую, б/у машина уже отбегала срок эксплуатации). Но я извиняюсь может я в другой стране живу? Лично у меня нет столько денег , что бы делать как рекомендуют производители авто!
Не надо зацикливаться про удар в лобовую , это может быть удар в боковую сторону какой нибудь другой машины . Два " рельса" при боковом ударе? И как "Форсаж" относится к "распилам" технология вроде таже самая. Про деньги! Да их жалко всем, но при покупке авто к этому надо быть морально готовым. Ведь сьедая кусок колбасы мы не вспоминаем про деньги.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не надо зацикливаться про удар в лобовую , это может быть удар в боковую сторону какой нибудь другой машины . Два " рельса" при боковом ударе? И как "Форсаж" относится к "распилам" технология вроде таже самая. Про деньги! Да их жалко всем, но при покупке авто к этому надо быть морально готовым. Ведь сьедая кусок колбасы мы не вспоминаем про деньги.
При чем тут распилы?
У данной машины несущий кузов, лонжероны усиливают его за счет ребер жесткости, ДВС и переднюю трансмиссию держит подрамник который прикручен через подушки ко второму и шестому ребру жесткости. А мы ремонтируем корпуса лонжерона в центральной части автомобиля.
Где взаимосвязь?
Ах да профиль усилить среднюю часть авто и если данной машине придется боковой удар она его меньше погасит за счет собственного сминания (перевожу: хозяин данной машины пострадает меньше , чем его оппонент, хотя должны страдать равномерно)
 

tolyan_khb

Новичок
Регистрация
06.09.11
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
3
Всем доброго времени суток. Здесь почему то много людей рассуждает о высоких материях , сопромат приплели , ругань устроили ,автомобиль записали в потенциально опасный именно из-за профиля который установлен на место сгнившего лонжерона. Друзья, автомобиль это сложный агрегат а кузов автомобиля это самая сложная "деталь". Так вот лонжероны днища кузова это самая прочная его часть ,вместе с поперечинами они образуют так называемый каркас безопасности, и при дтп должны сохранять геометрию. В случае дтп в кузове есть много элементов которые сминаясь гасят энергию удара(пороги,передние и задние лонжероны) . В данном автомобиле восстанавливается именно каркас безопасности,а он должен быть жестким. Ну и последнее работа ещё не закончена а выводы уже сделаны , это по крайней мере некорректно. Извините если кого обидел.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
При чем тут распилы?
У данной машины несущий кузов, лонжероны усиливают его за счет ребер жесткости, ДВС и переднюю трансмиссию держит подрамник который прикручен через подушки ко второму и шестому ребру жесткости. А мы ремонтируем корпуса лонжерона в центральной части автомобиля.
Где взаимосвязь?
Ах да профиль усилить среднюю часть авто и если данной машине придется боковой удар она его меньше погасит за счет собственного сминания (перевожу: хозяин данной машины пострадает меньше , чем его оппонент, хотя должны страдать равномерно)
Ещё раз внимательно прочитайте мой вопрос! Все три пункта , можете не отвечать , мы говорим каждый о своём.
 

Iskander

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.766
Реакции
1.702
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всем доброго времени суток. ... сопромат приплели , ругань устроили ,... Друзья, .....Ну и последнее работа ещё не закончена а выводы уже сделаны , это по крайней мере некорректно. Извините если кого обидел.
Как сложно подбирать такие слова после ....
:E041:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх