ГИБДД начинает борьбу с тюнингом

gs52

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.06.11
Сообщения
2.020
Реакции
1.765
Баллы
308
Сегодня с просторов тырнета:
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoi...ilovogo-bampera-yuristy-poschitali-nezakonnym
"Фактически признано и документально подтверждено, что указанное в отмененном Постановлении по делу об административном правонарушении внесение изменений в конструкцию: «…установлен передний силовой бампер с лебедкой, металлической конструкцией, дополнительными внешними силовыми приборами, что не соответствует заводу изготовителю» – это не нарушение. И это подтверждено документально.

4.jpg


Более того, ответ начальника Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы N4 Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве Д.И. Ланцова и Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении можно считать «охранными грамотами» на силовой бампер Тойоты Анатолия Рудова. Согласно КоАП, нельзя дважды привлекать к ответственности за одно нарушение. Вдобавок еще и самого нарушения нет, что подтверждено бумагами с важными подписями и печатями.

«Если автовладелец сопротивляется, то у него есть все шансы доказать свою правоту», – уверен юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян, который консультировал Анатолия Рудова в этом деле и помогал составить жалобу.

«Есть миф, что начальники и суды всегда на стороне сотрудников ГИБДД, но это миф. Как правило, они на стороне закона. Надо только правильно составить документы.

Дело в том, что при общении с государственными органами (подача жалоб, дела в судах и т.п.) обязанность доказать ваше нарушение лежит на них. Если активно пользоваться этим правилом, то оно работает. В делах об административных правонарушениях нет ничего сложного, и с ними успешно справляется практически любой юрист. Тут самое главное - правильная последовательность действий и соблюдение процедур. Юрист в данном случае - не более чем специалист, говорящий с начальниками и судами на одном языке и на основании документов».

Впервые руководство ГИБДД признала действия своего сотрудника по вопросу внесения изменений в конструкцию ТС неправильными. И это уже второе дело по тюнингу, где представители государственной власти пошли по правовому пути. Первое – решение Южно-Сахалинского городского суда, вставшего на сторону автовладельца в сентябре 2016 г.

«Идти до конца. Набираться храбрости и бороться», – советует всем, кого незаконно наказывают за тюнинг, главный герой этой истории Анатолий Рудов. «Конечно, моя победа стала возможна благодаря поддержке сотрудников Национального автомобильного союза (НАС) Вадима Геворкяна и Яна Хайцеэра, но немаловажную роль сыграло незнание сотрудниками ГИБДД руководящих документов».

EX-ROADmedia.ru поздравляет Анатолия Рудова и коллектив НАС с победой в этом деле и надеется, что
правомочных решений по делам внесения изменений в конструкцию транспортных средств будет все больше и больше.

Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru



Текст жалобы, на которую был дан ответ Для удобста чтения текст разбит на абзацы, которых в оригинале нет


Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности №18810277162400114102 от 24.11.2016

Я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КРФоАП. Постановление было вынесено старшим госинспектором МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитаном полиции Солнцевым Р. В.
Инспектор, вынесший данное постановление, нарушил мое право на защиту, порядок привлечения к административной ответственности, порядок обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
В нарушение ч. 2 ст. 28.6 КРФоАП не был составлен протокол об административном правонарушении, хотя я прямо заявлял, что не согласен с вменяемым мне обвинением, о чем есть соответствующая запись в постановлении №18810277162400114102.

В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях.

По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г.

«Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011.
Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации.
Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено.
Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.

На основании вышеизложенного прошу:
1. Постановление №18810277162400114102 от 24.11.2016 отменить, как незаконное и необоснованное.
2. Разъяснить старшему госинспектору МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Солнцеву Р. В. порядок привлечения к административной ответственности, нормы действующего в настоящее время КРФоАП и ТС ТС 018/2011.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.697
Реакции
14.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
...пока что мой авто останавливали нормальные люди с полосатыми палочками в руках... но думается мне - с "обнищанием казны" их процент может резко уменьшиться - а приказном порядке.
Хотелось бы верить в хорошее.
:)
 

Dimon boroda

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.02.14
Сообщения
419
Реакции
214
Баллы
308
Город
Хабаровск
Совсем недавно регистрировал грузовичёк. Были нарощены борта( в высоту). Не проканало- пришлось разбирать. Хорошо в длину не мерили...
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.100
Реакции
13.815
Баллы
308
Город
Богородское
ВО ЕРУНДУ ПРИДУМАЛИ.......!
Это не ерунда, это очередной способ пополнить бюджет и увеличить ВВП за счёт реализации "воздуха".
Димас, мой сосед, говорит, что машины с неузаконеным железом, с учетом снимают, но без приведенных выше документов, обратно на учет не ставят.

Позавчера продал Прадик, на осмотре заставили снять фаркоп.
Вчера покупал новый авто, заставили снимать лестницу.
На осмотре, на Воронежской стояло пяток авто без бамперов :).

Вот бл.дство, то началось, открути - прикрути на морозе, что б жизнь мёдом не казалась.

Сотрудники, проводящие осмотр, делают фото авто со всех сторон. Говорят начальник сказал, узнаю кто подписал осмотр с тюнингом, можете сразу искать работу :)
 

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
379
Реакции
154
Баллы
308
я так понял ездить можно...... продать нельзя?
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.771
Реакции
2.674
Баллы
308
Город
Николаевка
я так понял ездить можно...... продать нельзя?
ну эт наверное пока так, я думаю позже будут нагибать и за езду на тюнинг авто. помалу так, не спеша, а нагибать будут.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.100
Реакции
13.815
Баллы
308
Город
Богородское
я так понял ездить можно...... продать нельзя?
Пока...
Теперь смотри. Рано или поздно начнут отлавливать на постах и выписывать постановления. И когда люди начнут обжаловать постановления например
По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами.
Будут предоставлены фотки, которые "докажут", что данные изменения внесены после выдачи ПТС (либо после "последних" регистрационных действий).


Беда одним словом. Государство хочет денег.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.100
Реакции
13.815
Баллы
308
Город
Богородское
Можешь дать примерный хотя бы расклад того, сколько "Государство поимеет денег" с этого дела
Андрей, вот у меня сразу встречный вопрос. А ты правда считаешь, что фаркоп на автомобиле или стремянка на задней дверце угрожают чьей то безопасности. И после того как ты оплатил 12600 и госпошлину, го опасность волшебным образом исчезает?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
А ты правда считаешь, что фаркоп на автомобиле или стремянка на задней дверце угрожают чьей то безопасности. И после того как ты оплатил 12600 и госпошлину, го опасность волшебным образом исчезает?
Есть некоторые мысли. Фаркоп может угрожать, ибо хз, кто и как его ставил, и из чего и как он сделан. Будешь ехать с прицепом, а он оторвется, и... Да и лестница тоже. Если она просто отвалится на ходу. Вот только изврат с этим делом полный, как и везде. Дело ведь не в оплате, а в том, что реальный контроль должен быть за этим делом. Варианты: либо в сертифицированном сервисе приобрел и установил, либо экспертное заключение соответствующее предоставь, и - пожалуйста. А у нас как обычно, деньги платятся неизвестно за что, а чтобы получить согласование, надо пуд соли съесть. Оно как будто целенаправленно нацелено на то, чтобы у тебя и мысли не возникало это установить, как положено. Вымогание денег в виде штрафов.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть некоторые мысли. Фаркоп может угрожать, ибо хз, кто и как его ставил, и из чего и как он сделан. Будешь ехать с прицепом, а он оторвется, и... Да и лестница тоже. Если она просто отвалится на ходу. Вот только изврат с этим делом полный, как и везде. Дело ведь не в оплате, а в том, что реальный контроль должен быть за этим делом. Варианты: либо в сертифицированном сервисе приобрел и установил, либо экспертное заключение соответствующее предоставь, и - пожалуйста. А у нас как обычно, деньги платятся неизвестно за что, а чтобы получить согласование, надо пуд соли съесть. Оно как будто целенаправленно нацелено на то, чтобы у тебя и мысли не возникало это установить, как положено. Вымогание денег в виде штрафов.
Юра , а ты купи Калину, сразу станешь патриотом, не на словах, на деле. Номер красивый тебе дадут, проблем не будет и тебя ни с гаишниками , ни с фаркопами.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Андрей, вот у меня сразу встречный вопрос. А ты правда считаешь, что фаркоп на автомобиле или стремянка на задней дверце угрожают чьей то безопасности. И после того как ты оплатил 12600 и госпошлину, го опасность волшебным образом исчезает?
Мне думается, что здесь можно провести аналогию: много лет назад, когда я покупал свою первую надувнушку под мотор, ни у кого и мысли небыло, что надо её будет ставить на учёт, получать номера и ты пы. Прошло сколько то лет... лет примерно 10. Начали заставлять регистрировать. Кто помнит - подтвердит, что на учёт ставили массово, причём по ксерокопиям, по каким-то "левым" бумажкам, распискам и хренпоймипочем. Процедура регистрации была упрощена до нельзя. Лишь бы зарегистрировать. Это делалось потому, что необходимо было хоть как то упорядочить всё это дело, лишь бы народ регистрировал и приучился, чтобы свыкся с мыслью необходимости этого самого мероприятия. Старые ГИМСовцы подтвердят, что задача была просто тупо учесть весь этот маломерный флот, охреневший и не поддающийся воспитанию. Учли... сейчас уже никто не удивляется, что купленную лодку надо регистрировать, что надо получать права и тд. А что было бы, если бы без всякого переходного периода взяли бы и сказали, что с (к примеру) 1 мая 19такогото года эксплуатация запрещена , начали бы чехлить всех по самое не могу? Я думаю, что это был бы социальный конфликт. А оно властям надо?
То же самое и с переделками. Нельзя не согласиться с тем, что в плане, так называемых, "доработок" народ просто акуел! Творят непоймичего. И каждый стоит на том, что у него сделано именно так, как надо! А это далеко не факт. Вот и стали людей потихоньку приучать к правильной переделке.
Недавно был свидетелем следующего: очень умный умник, таскающий на прицепе Арго, поменял машину. И на новую машину ставил прицепное со старой. Мало того, что у него прицепное самодельное, из сыромятины, несколько раз трескавшееся и поэтому варёное-перевранное, так он ещё и болтики купил в "Стройке" на Ленина. Знаешь, блестящие такие болтики, красивые... только из сырого металла, не для этого они предназначены. Да и болтиков 4 шт М12, а Арго с телегой за полтонны весом, за этим отвечу на твой вопрос - да, я считаю, что НЕ правильно установленный на автомобиле фаркоп или лестница угрожают чьей-либо жизни. А при встрече на дороге и конкретно моей.
А как в большой стране отделить правильные доработки от не правильных? У тебя есть другие варианты, кроме того, что обсуждается в этой теме?
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
Недавно был свидетелем следующего: очень умный умник, таскающий на прицепе Арго, поменял машину. И на новую машину ставил прицепное со старой. Мало того, что у него прицепное самодельное, из сыромятины, несколько раз трескавшееся и поэтому варёное-перевранное, так он ещё и болтики купил в "Стройке" на Ленина.
А теперь представь все это , только с официальной бумагой. У нас не безопасность главное.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.121
Реакции
11.328
Баллы
308
Город
Хабар
А теперь представь все это , только с официальной бумагой. У нас не безопасность главное.
Как вариант: херакс, экспертиза не подтверждает это самопальное перевареное сцепное устройство.
И выдает заключение что данное изделие унылое га..о, не подлежащее эксплуатации на автомобиле.
 
Последнее редактирование:

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
В Одессе.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
У нас не безопасность главное
В том то и дело, что у нас везде изврат. А должно быть главное - безопасность. Обратился человек (или выявили и направили - без разницы в данном случае) - осмотрели (все вплоть до болтиков) - выдали заключение. Ну пусть оно стОит сколько-то денег... желатедьно, без фанатизьму...
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.636
Реакции
2.613
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как вариант: херакс, экспертиза не подтверждает это самопальное перевареное сцепное устройство.
И выдает заключение что данное изделие унылое га..о, не подлежащее эксплуатации на автомобиле.
А так и было... я обратился и меня завернули... все хорошо, но бампера установленные в сервисе у Мушты, вероятно, не попадают под сертификацию... сказали, что не прокатит.
У когонить есть силовые бампера? на время... в аренду, так сказать :))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх