Если в двигателе залито нормальное зимнее масло, то греть поддон практически бессмысленно. Для того, чтобы двигатель получил необходимое для запуска начальное вращение от стартера, прогреть надобно то масло, которое осталось между шейками коленвала и вкладышами, а также на стенках цилиндров. Кроме того, первичному воспламенению рабочей смеси способствует прогревание впускного коллектора. Именно эти два момента наиболее успешно обеспечиваются прогреванием ОЖ. Прогреванием поддона, конечно, тоже можно частично этого достигнуть, но это, так сказать, "вторичный" эффект. Т.е. коленвал и поршневая прогревается поднимающимся теплом от нагретого масла. Но, чтобы достигнуть этого эффекта, масло в поддоне приходится греть долго и сильно, что "убивает" его свойства. Поступающая же в цилиндры горючка при этом не прогревается вовсе. Поэтому "паяльная лампа под поддон" - это крайняя мера, если нет девайса типа вебасты или гидроника. В котлах 220 В практического смысла значительно меньше, т.к. привязываешься к этим самым 220 В. Да и опасные они в пожарном смысле, как практика показывает...