монстр бездорожья!

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
Sproot сказал(а):
Алексей Ф. сказал(а):
Сам делал?
Заказы принимаешь?
Или подскажи кто делает, но перед этим твою глянуть надо...
Леша, все взвесив, перечитав кучу инфы, еще раз взвесив... отказался в свое время от этой сомнительной затеи... решил делать лифт через подвеску... чего и тебе советую... да, дороже, но результат лучше и полезней...

Результат один, закатить побольше колёса.
Боди - хреново кузову. Но не нарушена управляемость.
Лифт подвески. Нарушается управляемость. И карданы в шлецах умирают быстро. Нужны проставы и болты, но как мы знаим карданы должны быть отбалансированы, трудно достич этого.
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.037
Реакции
676
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
yura сказал(а):
Проще арки вырезать :E048:
Ну это как сказать. Попробуй к примеру на своего Джимника прикинуть насколько надо арки вырезать для инсталяции 42-х колес :E048:

нууу, 42-е перебор, они между собой цеплятся будут :E048: :E048: :E048:
36-е вставляют :E019:
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.636
Реакции
2.613
Баллы
308
Город
Хабаровск
Evgen сказал(а):
И почему отказался?
Проставки... там, где их быть не должно все-таки вносят смуту... и добавляют опасности твоему автомобилю... вопервых он становится более валким, рыскает на той скорости, на которой раньше ровно ехал... да и в случае чего(удара, столкновения, да даже резкого тормаза) сорвать кузов от рамы может с куда более высокой вероятностью нежели без бодика... в общем главная причина - собственная безопасность... Вторая - чисто конструктивная... ты сам перечислил, сколько всего пришлось. удлинить, перенести и подрезать... а раз в эти узлы и агрегаты пришлось влезть, то стало быть они уже работают не в штатном режиме, что есть не совсем хорошо, да и мест потенциальной поломки чего-либо несколько увеличилось... ну и сам факт того, что чтото придется удлинять/переделывать както удручал... Я думал о бодике, но 2.5см... в довесок к лифту подвески... в итоге и от него отказался... ибо и этого хватает... Главной моей задачей было вкорячить 31-е колеса... что удалось достичь путем небольшой подрезки арок и лифта подвески (3-5см, точно не знаю)... но попутно я приобрел более мощную подвеску, которая рассчитана на более серьезные нагрузки... Правда есть один "побочный эффект" - аморты задние недолго живут, год в среднем (может слишком мощные - от Сафаря стоят)... долго думали, много думали.. не понятно, с чем это связано... но я думаю, что с Юрой Морозом мы добьем этот вопрос... и станет ясно, что к чему... ну а так, в целом, позитив :))
Делал все не сам, доверился профессионалам - основное все воплотил Виталя Мушта, доделываем и дорабатываем с Юрой (Мороз)....
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Олег Манузин сказал(а):
Лифт подвески. Нарушается управляемость. И карданы в шлецах умирают быстро. Нужны проставы и болты, но как мы знаим карданы должны быть отбалансированы, трудно достич этого.
Олег, у миня на Сафаре бодик 4", пружинами. А чтобы карданы не умирали кастор выровнен на мостах (мосты довернуты против часовой). Хз я уже 30 тыщ накатал, а до этого хз сколько прежний хозяин - все живое.
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.037
Реакции
676
Баллы
308
Город
Хабаровск

Evgen

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.12.10
Сообщения
1.604
Реакции
64
Баллы
308
Город
Хабаровск
Sproot сказал(а):
Evgen сказал(а):
И почему отказался?
Проставки... там, где их быть не должно все-таки вносят смуту... и добавляют опасности твоему автомобилю... вопервых он становится более валким, рыскает на той скорости, на которой раньше ровно ехал... да и в случае чего(удара, столкновения, да даже резкого тормаза) сорвать кузов от рамы может с куда более высокой вероятностью нежели без бодика... в общем главная причина - собственная безопасность... Вторая - чисто конструктивная... ты сам перечислил, сколько всего пришлось. удлинить, перенести и подрезать... а раз в эти узлы и агрегаты пришлось влезть, то стало быть они уже работают не в штатном режиме, что есть не совсем хорошо, да и мест потенциальной поломки чего-либо несколько увеличилось... ну и сам факт того, что чтото придется удлинять/переделывать както удручал... Я думал о бодике, но 2.5см... в довесок к лифту подвески... в итоге и от него отказался... ибо и этого хватает... Главной моей задачей было вкорячить 31-е колеса... что удалось достичь путем небольшой подрезки арок и лифта подвески (3-5см, точно не знаю)... но попутно я приобрел более мощную подвеску, которая рассчитана на более серьезные нагрузки... Правда есть один "побочный эффект" - аморты задние недолго живут, год в среднем (может слишком мощные - от Сафаря стоят)... долго думали, много думали.. не понятно, с чем это связано... но я думаю, что с Юрой Морозом мы добьем этот вопрос... и станет ясно, что к чему... ну а так, в целом, позитив :))
Делал все не сам, доверился профессионалам - основное все воплотил Виталя Мушта, доделываем и дорабатываем с Юрой (Мороз)....
Ну будет желание можем втроем встретится воочию посмотрите и убедитесь что все не так страшно.
 

polypterus

Борец за правду
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.014
Реакции
701
Баллы
308
Город
Тутошний.Я

Вложения

  • 10529.jpg
    10529.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 2.253

polypterus

Борец за правду
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.014
Реакции
701
Баллы
308
Город
Тутошний.Я

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
Олег Манузин сказал(а):
Лифт подвески. Нарушается управляемость. И карданы в шлецах умирают быстро. Нужны проставы и болты, но как мы знаим карданы должны быть отбалансированы, трудно достич этого.
Олег, у миня на Сафаре бодик 4", пружинами. А чтобы карданы не умирали кастор выровнен на мостах (мосты довернуты против часовой). Хз я уже 30 тыщ накатал, а до этого хз сколько прежний хозяин - все живое.

Когда 80 каталась на 35-й, проблем не было. Закатил 37-ю, карданы раздвинулись, нужны проставы 15 мм, в двух местах заказывал, дизбаланс, снял проставы. Рабочая поверхность шлицов уменьшилась на 15 мм, через два месяца появляется люфт. Мосты довёрнуты, доворачивать некуда.
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.037
Реакции
676
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег Манузин сказал(а):
нужны проставы 15 мм, в двух местах заказывал, дизбаланс, снял проставы.

Проставки нужны и руки тоже :E048: :E048: :E048:
Сделай сам :E009: :E009: :E009:
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
yura сказал(а):
Олег Манузин сказал(а):
нужны проставы 15 мм, в двух местах заказывал, дизбаланс, снял проставы.

Проставки нужны и руки тоже :E048: :E048: :E048:
Сделай сам :E009: :E009: :E009:

Чёт ты всё трындишь про руки, а твой судзик как велосипед!:E009: Когда уж выростит? И тест драйв замутим, о а это идея ТЕСТ ДРАЙВ рыбацких машин:E048:

Проставы тебе заказываю, когда забрать?
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Олег Манузин сказал(а):
Когда 80 каталась на 35-й, проблем не было. Закатил 37-ю, карданы раздвинулись, нужны проставы 15 мм, в двух местах заказывал, дизбаланс, снял проставы. Рабочая поверхность шлицов уменьшилась на 15 мм, через два месяца появляется люфт. Мосты довёрнуты, доворачивать некуда.
По проставкам.
Пробовал токарю не наливать ? ;)
А так, кардан вполне легко удлиняется. Балансировка тоже не особая проблема.
Проблема с до воротом разрешимая, например как на Сурфе решено :)
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.777
Реакции
2.291
Баллы
308
Алексей Ф. сказал(а):
Evgen сказал(а):
3 дня назад бодилифт своей тирке сделал на 5 см. :T023: Устал. Испытал. Понравилось:E020:

Сам делал?
Заказы принимаешь?
Или подскажи кто делает, но перед этим твою глянуть надо...
Вот тебе это зачем? Хочешь 31ю вкатить?
В твоем случае все очень просто, торсионами приподнять перед
зад приподнять перестановкой кронштейна пружины.
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
TDA сказал(а):
Олег Манузин сказал(а):
Когда 80 каталась на 35-й, проблем не было. Закатил 37-ю, карданы раздвинулись, нужны проставы 15 мм, в двух местах заказывал, дизбаланс, снял проставы. Рабочая поверхность шлицов уменьшилась на 15 мм, через два месяца появляется люфт. Мосты довёрнуты, доворачивать некуда.
По проставкам.
Пробовал токарю не наливать ? ;)
А так, кардан вполне легко удлиняется. Балансировка тоже не особая проблема.
Проблема с до воротом разрешимая, например как на Сурфе решено :)

Куда карданы привезти, но балансировка обязательна!
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Олег Манузин сказал(а):
Куда карданы привезти, но балансировка обязательна!
1. Тебе нужен донор. в ФорсажАвто карданы были по гуманным ценам контрактные.
2. Я делал 1 раз на ПРП, но "пришёл Чубайс" и развалил всю контору :( 2й раз на Энергомаше, но тот человек теперь в другом месте работает.

Сейчас Я в отпуск хочу пойти, мне не до этого. Через месяца 1.5 напомни. Я контакты поищу.

З.Ы. на 27регионе есть как минимум 2 темы где предлагают свои услуги токари/сварщики/фрезеровщики.
 

Evgen

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.12.10
Сообщения
1.604
Реакции
64
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Алексей Ф. сказал(а):
Evgen сказал(а):
3 дня назад бодилифт своей тирке сделал на 5 см. :T023: Устал. Испытал. Понравилось:E020:

Сам делал?
Заказы принимаешь?
Или подскажи кто делает, но перед этим твою глянуть надо...
Вот тебе это зачем? Хочешь 31ю вкатить?
В твоем случае все очень просто, торсионами приподнять перед
зад приподнять перестановкой кронштейна пружины.
Если вопрос мне,то в планах проставки под пружины,а торсионы трогать нежелательно.:E040: Можно проставки под шаровые,но еще не зондировал эту тему.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.777
Реакции
2.291
Баллы
308
Вопрос был Алексею Ф.:E136:
А почему нельзя трогать торсионы?
А как ставить прокладки под шаровые?
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
TDA сказал(а):
Олег Манузин сказал(а):
Куда карданы привезти, но балансировка обязательна!
1. Тебе нужен донор. в ФорсажАвто карданы были по гуманным ценам контрактные.
2. Я делал 1 раз на ПРП, но "пришёл Чубайс" и развалил всю контору :( 2й раз на Энергомаше, но тот человек теперь в другом месте работает.

Сейчас Я в отпуск хочу пойти, мне не до этого. Через месяца 1.5 напомни. Я контакты поищу.

З.Ы. на 27регионе есть как минимум 2 темы где предлагают свои услуги токари/сварщики/фрезеровщики.

Я ,что то непонятно пишу, если я пишу - " куда карданы привезти " это означает что они есть в наличии!:E009:
Знакомых токорей и меня куча, их работа меня не устроила, сварщиков 8 чел работает, и образать кардан и наложить шов я и сам могу. Нажна болансировка, или спец который врубается и сделает работу от и до.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх