У меня есть 2 друга, оба мотаются по рыбалкам. Но один на Прадо, второй на Патриоте. Причем патрик подготовлен, Прадо в стоке. Так твот УАЗ они оба постоянно ремонтируют в говнах, там постоянно что-то ломается
Патриоту сложно соревноваться с Прадо. Если он подготовлен, то сделано все во вред проходимости. Большие колеса с высокооборотистым мотором и скоростными мостами проходимости не добавляют. А механическая КПП сводит проходимость на ноль. А у Прадоса автомат и он спокойно ползет по грязи, по снегу и прочим прелестям бездорожья.
Посоветуй владельцу Патрика переосмыслить сделанные доработки, сделать выводы и исключить поломки автомобиля. Там нечему ломаться ))))
У меня за многие годы было три поломки. Сгорел коммутатор ВАЗ 2108, заменил на запасное ровно три минуты и поехал. Зажигание стоит на моей арбе электронное.
Бензонасос отказал. Ну тут поболя пришлось повозиться. Целый час. Ну и самая страшная поломка, грибок лопнул. На ровном месте в городе. Грибок, это такая запчасть в мосту, она передает вращение на колеса, типа полуось. Включил передок, доехал до работы, три часа потратил на замену )))). Большую часть времени мыл запчасти, и пил чай.
А, ну еще был случай, правда я отсутствовал и на моей машине ехал корефан с народом, тутошние они. Кулису сломали, люминиевую и глушитель оторвали ))))
Мы с Занозой-Барагозой на снегоходах выгребали, а парни на Бухлобусе ползли.