Всё о гулах в ТЛК Прадо

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Проверь заодно подушки раздатки и сайлентблоки задних продольных рычагов. Что может быть: при изменении момента на мосту (включение скорости и т.п.) мост двигается вперед/назад, и вместе с "гуляющей" раздаткой передает удар на раму. Т.е. прежде чем лечить раздатку убери все возможные люфты в легкодоступных местах.

Всё верно.
Мастерюги тоже сказали, что раздатку ремонтировать пока не имеет смысла.
Толчки есть но они не значительные и скорее всего они из за естественных люфтов которые появились в процессе эксплуатации всех узлов между АКПП и задним мостом.
Вердикт - Раздатка Умрёт когда нибудь, не скоро. НЕ заморачиваться.
Но так как я люблю свою машину, решил всё же уделить внимания этому узлу и заменить сальники на раздатке ибо в местах "Вх" и "Вых" начало потеть.

Стал подвывать при нажатии на газ. На месте подгазовываешь гул усиливается. Надо двигу диагностировать.
Мои предположения - помпа или обводная муфта (или как она там правильно называется) на вентиляторе но это моё дилетанское мнение. Проверить надо где то.

Ну а с этим оказалось всё проще.
Подвывает гидроусилитель руля.
А чё сам не допёр то! :E045: Ведь несколько лет назад я ремонтировал рулевую рейку, она текла со страшной силой. И когда заканчивалась жижа в гидраче появлялся такой же звук (только сильнее в разы). Видимо та работа с недостаточным количеством жидкости в бачке гидроусилителя - сейчас начинает "вылазить боком"
Вот и все дела!
Спасибо за внимание.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.698
Реакции
14.310
Баллы
308
Город
Хабаровск
... решил всё же уделить внимания этому узлу и заменить сальники на раздатке ибо в местах "Вх" и "Вых" начало потеть.
Первый признак умирания скользящего в этих (снабжённых сальниками) местах металла - будь то втулки или подшипники. Ибо норм. сальник ходит пока не появляется люфт по уплотняемому им (сальником) месту, то есть - налицо - износ подшипников. Поставь замену этих подшипников на первую очередь в переборке раздатки. Ну и пусть мастер отдефектует все пары: трабл мог и из недр раздатки вырасти.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
между АКПП и задним мостом
Я бы даже сказал - между АКПП и задними колёсами, в мосте тоже зазорчики растут.
Женя, у тебя что - парттайм? Если таки фуллтайм - то ещё и между АКПП и передними колёсами.
норм. сальник ходит пока не появляется люфт по уплотняемому им (сальником) месту, то есть - налицо - износ подшипников.
Однако замена сальника без замены подшипника помогает надолго...если, канешно, подшипник совсем не убит.
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Я бы даже сказал - между АКПП и задними колёсами, в мосте тоже зазорчики растут.
Женя, у тебя что - парттайм? Если таки фуллтайм - то ещё и между АКПП и передними колёсами.
В процессе эксплуатации везде получается выработка. На данный момент она у меня ещё в пределах допустимого. Поэтому заменю сальники, посмотрю подушки и пусть дальше работает всё.
Как что нибудь начнёт КРИТИЧНО умирать, вот тогда и переберу все узлы. А сейчас какой смысл делать из Прадоса новую машину? А зная наш рынок НОВЫХ запчастей ещё не факт что купишь в фирменном магазине оригинальную запчасть.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.698
Реакции
14.310
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
...это примерно как лечить кариес зубной пастой...
Не, ну лучше канешно снять и разобрать раздатку и подшипники поменять...лучше все...и ещё лучше раздатку новую...машину новую лучше всего...только всё своих денег стоит. Соотношение, так сказать, цена - качество.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.698
Реакции
14.310
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима тут такое дело: пролюбил подшипники - подшипники пролюбили посадочные места в картере агрегата и на валу агрегата. Всё - "привет" агрегату в целом - при остальных исправных составляющих... Так что сальник - хороший датчик, сигнализирующий о том, что "пора экономить деньги".
И не страшная это процедура вовсе - замена подшипников на выходах агрегата. Но - агрегат агрегату - рознь. У меня короба с раздаткой в сборе килограмм 80 весят, а то и побольше. Но при навыке - ничего сложного со снятием/установкой :). А переборка по "библии" - тоже ничего особо сложного нет. Это ж не топливная...
Маузер в принципе то правильно переживает: "разложиться" гденить в отъезде, а ещё "лучше" - в ипенях - самоеоно в плане экстрима мероприятие :D. Я перед более менее серьёзной поездкой всегда машину готовлю, просматриваю на люфты, что где надо - меняю, потому как знаю не понаслышке - чем может закончиться безалаберщина типа " ещё долго поездит/походит" :E002:.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег...из личного опыта: лезешь менять сальник запотевший (к примеру на хвостовике заднего моста), открутил кардан, подёргал-пощупал за фланец зазоры...да, эти тактильные ощущения суть есть некоторый опыт, а куда деваться. Если не болтается - меняю сальник и всё. Опять же, если новый сальник замокрел через день - разбор и замена подшипника по-любому...как-то так.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.698
Реакции
14.310
Баллы
308
Город
Хабаровск
...жизнь учит: наносить превентивные удары неприятностям - полезно. Не всегда правда получается...:D. А так то - да, экономить порой приходится.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
...жизнь учит: наносить превентивные удары неприятностям - полезно. Не всегда правда получается...:D. А так то - да, экономить порой приходится.
olegg, похоже Вам всем делать нечего, или деньги девать не куда. Чтобы «угробить» ходовку Прадо или другого японского авто 4 вд , его надо сбросить в пропасть, а при всех других обстоятельствах он будет ездить, скрипеть, но ехать долго и упорно.
Пример: был у меня хуан. Проездил я на нем года два, начали скрипеть то ли шаровые, то ли наконечники. В дождливую погоду скрип проходил, видимо смазывались. А скрип был такой, что меня слышали метров за триста. Ремонтировать не стал ,продал корешу, товар возить. Кореш товар возит до сих пор, скрип говорит, бывает периодически, но ремонтировать то же не стал.
Если машина едет, то не надо ей мешать.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.698
Реакции
14.310
Баллы
308
Город
Хабаровск
olegg, похоже Вам всем делать нечего, или деньги девать не куда. Чтобы «угробить» ходовку Прадо или другого японского авто 4 вд , его надо сбросить в пропасть,
...знаю несколько адресов реальных пропастей. Ннннадо?
... у нас разные критерии "пропастей", разные цели и пути. Всё ломается. Всё чинится. Было б надо только поломать и починить - следуя к "месту".
:D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх